Получение базовых знаний и навыков для плавного погружения в профессию дизайнера
Научитесь применять полученные знания на практике и создадите более 8 проектов для портфолио
Во время учебы вы будете проходить практику в студии дизайна
Чем занимается графический дизайнер?
Почти все вещи, которые нас окружают были сделаны графическим дизайнером. Билборд на улице, брендинг компании, упаковка, меню в ресторане, карта метро или навигационные указатели — и еще много всего. Графический дизайнер помогает упаковывать ваши мысли и текст в изображения, чтобы помочь донести ваше видение от бизнеса к покупателю и сделать мир немного более удобным.
Инструменты и методологии, которые вы освоите
1
Photoshop
Графический редактор
2
Illustrator
Программа для создания векторной графики
3
Брендбук
Книга, в которой описываются принципы работы, ценности и фирменный стиль бренда
4
Типографика
Оформление текста на основе определенных правил в дизайне
5
Поиск идей
Поиск идеи, которая будет влиять и привлекать аудиторию на действия
6
Анализ аудитории
Целевая аудитория: портрет, боль, потребности, которые должен решить дизайн
7
Мерч
Предметы, которые являются носителем фирменного стиля компании
8
Полиграфия
Изготовление печатной продукции
Что вы будете делать, когда обучитесь
1
Работать в графических редакторах в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
2
Разбираться в типографике, композиции и цвете
3
Исследовать конкурентов, целевую аудиторию, её привычки
4
Вдохновляться, проектировать визуальную часть, искать идеи и понимать, какие из них подойдут лучше
5
Создавать контент, брединг для компаний
6
Верстать презентации, макеты, лендинги, аргументировать и презентовать свои решения команде
Прохождение практики в студии дизайна
В программу курса включена практика в студии дизайна, которая поможет подготовиться к выходу на рынок
Реальные и учебные проекты
Вы сможете поработать над задачами от реальных заказчиков и добавить готовые проекты в портфолио
Портфолио
Поможем оформить портфолио, расскажем как и где лучше его разместить
Подготовим к работе фрилансером в компании или студии
Вместе пройдём путь от написания резюме и поможем с портфолио, научим позиционировать себя и общаться с заказчиками
На связи с вами даже после окончания курса
Даже после окончании курса, мы поддерживаем с вами связь и всегда рады вашим достижениям
Программа курса
Обучение длится 8 месяцев
В вводной части будет много практики и работы в графических программах. Вы узнаете, как превращать идеи в визуальные образы, управлять вниманием зрителя и сделать так, чтобы посетитель сайта не заплутал и совершил целевое действие. Вы узнаете, как развивать насмотренность, где и как искать референсы и идеи. А также разберётесь, как составить портрет целевой аудитории, и соберёте мудборд.
Начнём с обсуждения понятия композиции и покажем, как её выстроить с помощью сетки. Затем расскажем, что такое брендбук и обсудим, как правильно вести переговоры с заказчиком. Разберём подробный гайд по тому, какие вопросы задать, чтобы уточнить у клиента техническое задание.
Этот спринт направлен на погружение в работу с текстом. Вы узнаете, как распределяются роли в команде при работе над текстом, научитесь выделять его цель и задачу, а также разбирать текст на тезисы и выстраивать структуру. Расскажем, что такое кегль, интерлиньяж, длина строки, уровни типографики, шрифтовая лицензия, и как всем этим пользоваться при разработке дизайна.
Остановимся на особенностях работы с digital-форматами: от рекламного баннера до обложки любимого подкаста. Расскажем, как сделать качественную презентацию, поработаем с растровой графикой в Adobe Photoshop.
Поговорим о том, что такое креативная идея, какие дизайнерские задачи можно решить с её помощью, научим использовать механики поиска идей. Расскажем, что такое иконки, где их искать и какие их основные технические параметры. В последнем блоке обсудим обратную связь, умение давать и принимать её в процессе работы.
В этом спринте вы узнаете о разных стилях фотографии и поиск качественных изображений под задачу и настроение проекта. Также научим дорабатывать картинки: делать цветокоррекцию и стилизацию, кадрирование, составлять коллаж, перекрашивать.
Расскажем о принципах композиции в типографике и вёрстке плакатов и листовок. Также научим готовить макеты к печати и общаться с типографией. Поговорим о том, что такое креативная идея, зачем она нужна, какие дизайнерские задачи можно решить с её помощью, а также научим использовать механики поиска идей, применять их в работе и оценивать готовые идеи.
Расскажем, как дизайн помогает брендам коммуницировать с аудиторией, что такое фирменный стиль, как составлять и читать брендбук. Покажем, как строится визуальная концепция и как разработать такие элементы, как логотип и фирменный знак.
Начнём с того, какие бывают носители фирменного стиля и как подобрать самый подходящий. Затем расскажем, что такое мерч, покажем примеры хорошего мерча и кейсы их создания, научим разрабатывать мерч и презентовать свои идеи на мокапах. В блоке по развитию софтскилов расскажем всё о том, как подготовиться к презентации проекта и успешно провести её.
После окончания обучения у вас будут
1
Диплом об окончании курсов, грамоты за участия в активностях